Virgin Hyperloop в первый раз провела тесты вакуумной капсулы с пассажирами

Источник: tehnot.com

Компания Virgin Hyperloop в первый раз провела тесты вакуумной капсулы, макета вакуумного поезда, с пассажирами снутри.

Тест проводился ​​на испытательном полигоне DevLoop в пустыне неподалеку от Лас-Вегаса, Невада. Первыми 2-мя пассажирами стали технический директор и соучредитель Virgin Hyperloop Джош Гигель и управляющий отдела обслуживания пассажиров Сара Лучиан. Опосля того, как они пристегнулись к сиденьям в бело-красной капсуле Pegasus, она была переведена в воздушный шлюз, потому что воздух из вакуумной транспортной трубы был откачан. Потом капсула разогналась до 160 км/ч, до этого чем замедлиться для остановки. В итоге скорость планируется нарастить до 1080 км/ч.

Протяженность испытательной трассы DevLoop составляет всего 500 метров, а поперечник — 3,3 метра. Компания заявляет, что провела наиболее 400 тестов на этом треке, но до сего времени тесты с пассажирами-людьми не проводились. «Никто не сделал ничего схожего, — поведал The Verge намедни испытаний Джей Уолдер, генеральный директор Virgin Hyperloop. — Это полномасштабный работающий гиперцикл, который не попросту будет работать в вакууме, он будет созодать это с людьми снутри. Никто и близко не подошел к этому».

Капсула Pegasus, также именуемая XP-2, которая использовалась для первого пассажирского тесты, представляет собой уменьшенную версию полноразмерного транспорта, который будет вмещать до 23 пассажиров. Капсула приводится в движение магнитной левитацией, та же разработка применяется в пассажирских сверхскоростных поездах. Наибольшая скорость самого резвого коммерческого сверхскоростного пассажирского экспресса Шанхайский маглев составляет 431 км/ч. Теоретическая наибольшая скорость гипер-петли составляет 1220 км/ч. Рекордом Virgin Hyperloop на нынешний денек является скорость 386 км/ч, которая была достигнута в 2017 году.

Мысль гипер-петли принадлежит известному бизнесмену Илону Маску, хоть похожие идеи звучали и ранее. В 2013 году Маск опубликовал статью, в какой теоретизировал, что аэродинамические дюралевые капсулы с пассажирами либо грузом, могут передвигаться по практически безвоздушной трубе со скоростью аэробуса. Эти трубы, подземные либо поднятые на пилонах, можно было выстроить снутри городов либо меж ними. Маск именовал это «пятым видом транспорта» и утверждал, что он может посодействовать поменять наш стиль жизни.

По словам критиков, Hyperloop может быть выполнить, но с экономической точки зрения это нецелесообразно. Утечка денежных документов в 2016 году показала, что Hyperloop будет стоить от 9 до 13 миллиардов баксов, либо от 50 до 72 млн баксов за один километр, что существенно больше, чем у скоростной стальной дороги. Даже при муниципальном финансировании это очень значимые суммы. При всем этом еще ни одна страна не заключила договор и не одобрила стройку системы Hyperloop. Также, по словам Константина Самараса, доцента Института Карнеги-Меллона, остается еще много вопросцев по сохранности гипер-петли, на которые нужно ответить.

Разумка дома