Kia представила EV6 — мощный электрический кроссовер с запасом хода до 510 км

Источник: tehnot.com

Kia представила электрокроссовер EV6, который может похвастаться большим запасом хода, быстрой зарядкой и разгоном от нуля до сотни за 3,5 секунды. Своё детище производитель окрестил «символом нового бренда Kia».

EV6 был разработан в соответствии с новой философией дизайна бренда Opposites United, которая вдохновляется контрастами, найденными в природе и человечестве. В центре философии дизайна находится новая визуальная идентичность, пробуждающая положительные силы и естественную энергию через контрастное сочетание острых стилистических элементов и скульптурных форм.

— Kia

Конфигурации

EV6 будет поставляться с аккумуляторными батареями двух типов: со стандартным запасом хода (ёмкостью 58 кВт⋅ч) и с увеличенным запасом хода (77,4 кВт⋅ч). Также покупатели смогут выбирать между авто с задним приводом и полноприводным вариантом. Данные опции будут доступны для стандартного EV6 и EV6 GT-line, тогда как EV6 GT будет продаваться только с аккумулятором большей ёмкости и полным приводом.

Наиболее выносливой версией кроссовера станет заднеприводный EV6 с увеличенным аккумулятором. Как утверждает производитель, такой автомобиль сможет проехать на одном заряде более 510 км (в цикле WLTP).

Самым мощным вариантом станет EV6 GT: электрокар с двумя двигателями общей мощностью 430 кВт сможет разогнаться от 0 до 100 км/ч за впечатляющие 3,5 с. Максимальный крутящий момент будет составлять 740 Н·м, а максимальная скорость — 260 км/ч.

Ещё одной отличительной чертой EV6 GT станет наличие электронного дифференциала повышенного трения (eLSD), который повысит управляемость автомобиля.

Более подробные параметры перечисленных конфигураций приводим в виде таблицы.

КонфигурацияМощность, кВтКрутящий момент, Н·мРазгон от
0 до 100 км/ч, сEV6 /
EV6 GT-lineстандартная батарея
(58 кВт⋅ч)задний привод125350н/д *полный привод1736056,2увеличенная батарея
(77,4 кВт⋅ч)задний привод168350н/д *полный привод2396055,2EV6 GTувеличенная батарея
(77,4 кВт⋅ч)полный привод4307403,5* Производитель не предоставил информации

Батареи

Электромобиль поддерживает зарядные станции на 400 В и 800 В без необходимости подключения дополнительных переходников. По данным производителя, благодаря 800-вольтной быстрой зарядке любой EV6 можно зарядить с 10 до 80% за 18 минут. Добавить 100 км к запасу хода можно за 4,5 минуты, если речь идёт о заднеприводной версии с аккумулятором на 77,4 кВт⋅ч.

Для увеличения запаса хода в EV6 предусмотрена рекуперативная тормозная система, которая имеет шесть режимов работы. Специальный режим i-Pedal позволяет восстанавливать максимальное количество энергии и плавно останавливать автомобиль, не используя педаль тормоза.

Пока уровень заряда аккумуляторов превышает 35%, EV6 может буксировать прицепы массой до 1,6 т. А благодаря интегрированному контроллеру зарядки (ICCU) электрокар может питать внешние устройства или даже другой автомобиль.

Интерьер

В Kia уверяют, что достаточно компактный EV6 с 2900-мм колёсной базой порадует просторным салоном, подобно многим внедорожникам среднего размера. Этого удалось достичь благодаря тому, что авто построено на модульной платформе для электрокаров E-GMP.

Платформа E-GMP

Также следует отметить наличие просторного багажника объёмом 520 литров, который можно расширить до примерно 1300 л, сложив сиденья второго ряда. Дополнительный передний багажник имеет объём 52 л в заднеприводном варианте EV6 и 20 л в полноприводном.

В передней части салона внимание привлекает широкий изогнутый экран, состоящий из двух 12-дюймовых дисплеев. Один из них выполняет роль цифровой панели приборов, другой, расположенный над центральной консолью, отвечает за управление информационно-развлекательной системой.

Кроме этого, EV6 оснащён проекционной системой дополненной реальности. Благодаря ей на основание лобового стекла в поле зрения водителя выводится информация о скорости автомобиля, навигационные инструкции и предупреждения ассистента.

Также EV6 может похвастаться аудиосистемой объёмного звучания от Meridian, состоящей из 14 динамиков. Среди прочего она используется системой Active Sound Design (ASD), которая усиливает ощущения от вождения за счёт звуковой обратной связи, которая зависит от скорости движения автомобиля.

Сиденья водителя и пассажиров имеют подчёркнуто современное исполнение. По словам производителя, они являются эргономичными, лёгкими и тонкими. Ткань сидений создана с использованием переработанных пластмасс.

Цены и доступность

Производство Kia EV6 будет происходить в Южной Корее. Модель поступит в продажу на отдельных мировых рынках начиная со второй половины 2021, а предварительное бронирование уже доступно в некоторых странах.

Например, в Великобритании цена базового EV6 стартует примерно с 56 тыс. долларов, а EV6 GT — примерно с 80 тыс. Поставки EV6 в Соединённом Королевстве начнутся в октябре этого года, а EV6 GT — в 2022 году.

Первый шаг новой стратегии

В Kia рассчитывают, что EV6 станет первой ласточкой в ​​среднесрочной и долгосрочной стратегии компании для электрических и гибридных автомобилей. К 2026 году производитель планирует расширить свою линейку электрических авто 11 новыми моделями. Семь из них создадут на базе архитектуры E-GMP, четыре других будут электрическими версиями существующих моделей.

По плану компании, к 2030 году экологичные авто будут составлять 40% от общего объёма продаж Kia с годовым заданием продаж 1,6 миллиона единиц. Годовые продажи электрокаров к 2030 году производитель рассчитывает увеличить до 880 тыс. единиц.

Напомним, недавно Nissan показал электрокроссовер Ariya на живых фото.

Разумка дома