Intel продолжает рекламное наступление на Apple в ироничном стиле

Источник: tehnot.com

Компания Intel выпустила несколько рекламных объявлений, в которых подшучивает над ограничениями Apple Mac по сравнению с ПК.

После не совсем удачной и повсеместно раскритикованной попытки Intel доказать, что ее процессоры лучше Apple M1, маркетологи компании решили сосредоточится на преимуществах многофункциональности Windows-устройств над компьютерами Apple. В официальном Твиттер-аккаунте Intel был опубликован постер следующего содержания: «Если вы можете запустить ракету или Rocket League, значит, вы не на Mac». Подпись к постеру с хештегом #GoPC гласит: «Только ПК может одинаково помочь ученым и геймерам».

Only a PC can power scientists and gamers alike. #GoPC

— Intel (@intel) February 10, 2021

Ранее, 2 февраля, Intel публиковала твит похожего содержания: «Если вы можете листать эскизы Photoshop большим пальцем, значит, вы не на Mac» с подписью: «Только ПК предлагает режим планшета, сенсорный экран и стилус в одном устройстве». Оба постера резюмируются лаконичным призывом перейти на ПК и ссылаются на спонсированное видео YouTube-блогера Джона Реттингера, в котором он подшучивает над ограничениями Mac и рассказывает о преимуществах Windows-ноутбуков на платформе Intel Evo.

Only a PC offers tablet mode, touch screen and stylus capabilities in a single device. #GoPC

— Intel (@intel) February 2, 2021

Подобная рекламная стратегия, похоже, попала в точку, если с ее помощью Intel планировала вызвать негодование у фанатов Apple. Удастся ли таким образом переманить на сторону ПК ощутимое число пользователей — вопрос, скорее всего, риторический.

Разумка дома