Clubhouse для Android за одну неделю установили более миллиона раз

Источник: tehnot.com

Социальная сеть Clubhouse смогла в течение одной недели привлечь более миллиона новых пользователей благодаря выходу приложения для Android. По состоянию на 30 мая на платформе зарегистрировалось уже более двух миллионов владельцев Android-смартфонов.

Соответствующие данные опубликовало сообщество Clubhouse Townhall.

Продолжительное время Clubhouse был доступен только на устройствах, работающих под управлением iOS. Мобильный клиент для Android появился недавно: 9 мая на территории США и 21 мая по всему миру. Функциональность нового приложения уступает его iOS-версии, также программа содержит большое количество багов. Многие пользователи не смогли даже зарегистрироваться в Clubhouse с помощью клиента для Android, поскольку не получили коды подтверждения.

Скриншот отзывов на странице Clubhouse в Google Play

Разработчики обещают, что ближайшие обновления «подтянут» функциональность Android-приложения до уровня клиента для iPhone. Например, вскоре в программе должна появиться функция денежных пожертвований.

Мы работаем очень усердно, чтобы обеспечить функциональную равноценность Android и iOS-версии. Нам очень важно, чтобы программа имела одинаковый набор функций.

— Пол Дэвидсон, сооснователь Clubhouse

Скорее всего, к выпуску откровенно сырого продукта стартап подтолкнуло падение популярности платформы и копирование её фишек большими социальными сетями. Например, недавно Twitter запустил голосовые чаты Spaces, а Telegram представил новую версию голосовых чатов для групп. Кроме этого, по данным Reuters, над похожими проектами работают Facebook и TikTok.

Пик популярности Clubhouse пришёлся на февраль 2021 года. Как пишет Business Insider со ссылкой на данные Sensor Tower, в тот месяц приложение установили 9,6 млн пользователей. В марте количество загрузок сократилась на 70% — до 2,7 млн. В апреле программу установили 922 тыс. раз (на 66% меньше, чем в марте).

Отметим, что в январе этого года Clubhouse оценивался примерно в 1 млрд долларов после привлечения инвестиций в размере 100 млн долларов. Новый раунд инвестиций, проведённый в апреле, позволил увеличить оценку стартапа до 4 млрд долларов.

Разумка дома